Моя стратегия заработка

стратегия заработка в сети

Зарабатываю я в интернете не каждый день, только когда настроение есть. Хватает моего настроения максимум до обеда. Короче, с утра запускаю приложение на телефоне Vktarget, выполняю все доступные задания, обычно их мало бывает. Выходит немного, рублей 5 в среднем, за 10 - 15 минут. У кого-то может быть меньше, у кого-то больше, зависит от количества и качества подключенных аккаунтов. Программу можно не закрывать, ну или запускать периодически, в течении дня ещё задания будут. На сервисе разрешено иметь 4 аккаунта, т.е. если у вас есть разные аккаунты соцсетей, то их можно подключить к разным аккаунтам Vktarget.
 Потом включаю ноутбук и запускаю программу Userator, там у меня обычно заданий 30 - 40 в среднем бывает, это рублей 40 - 60 за 1.5 - 2 часа.
 Потом захожу на QComment, вот тут реально можно надолго зависнуть, заданий настолько много, что даже просто посмотреть все терпения не хватает. Выбираю только то, что понравилось. Разброс цен тут очень большой, есть отзыв за 5 р., а есть за 140. Максимум, что я здесь зарабатывал - это 250 р. за час, обычно меньше, в среднем 100 р. за час. И это учитывая то, что мне непросто придумывать отзывы и поэтому просто лень этим заниматься.
 Есть ещё Яндекс.Толока. Вот туда я вообще редко захожу, не нравится мне этот сервис, большинство заданий там, по моему мнению, откровенно идиотские. Судя по отзывам в интернете и на форуме Толоки, многие там очень даже неплохо зарабатывают. Самое большее, что я здесь зарабатывал - это примерно 2$ за 2 - 3 часа.
 В общем, в хороший день, до обеда, получается заработать рублей 300 - 400.