Как заработать на socialtools

как заработать на socialtools

Для начала нужно добавить все доступные аккаунты соцсетей, их там много, есть даже такие, о которых я и не слышал раньше. Платить здесь будут за то, что вы будете ставить лайки, добавлять в друзья, вступать в группы. Короче, всё то, чем все и так занимаются, только бесплатно. Есть аккаунт "андроид", я сначала не понимал что это такое, потом добавил, оказалось - гугл плей.
 За установку приложения и написание короткого отзыва платят от 10.50р.(Не хило, правда?)
 За простые действия в соцсетях платят здесь поболее, чем в других сервисах, например за простой лайк 1.50р.
 Есть и недостатки конечно, непонятно, будут сегодня задания или нет. Бывает, что за три - четыре дня всего несколько недорогих  заданий, а бывает, что за несколько часов больше сотни зарабатываешь. Такое правда всего один раз у меня было, хотя я пару лет вообще на него не заходил. Ещё и деньги нельзя сразу вывести, они неделю находятся в резерве, что бы исполнители не обманывали. Лично меня это не колышет, главное что они платят.
 Помимо соцсетей есть и другие задания. Вот они есть всегда и их всегда много. Задания типа - найти сайт в поиске, оценить фильм, скачать дропбокс, написать отзыв, проголосовать за что нибудь, ещё фигня всякая. Переходы по сайтам самые дешёвые, я их никогда не делаю. А так цены на эти задания в среднем 4-7р.
 Еще бывают задания написать отзыв на яндекс маркете, вот они самые дорогие, от 35р.
 Короче, новички здесь легко смогут заработать себе на печеньку. Регистрация - ЗДЕСЬ
 Кому интересно, как ещё можно на соцсетях заработать, жми - СЮДА