Самый лёгкий заработок на соцсетях

Я думаю многие хотят зарабатывать без вложений, вот один из способов - регистрируетесь на сайте vipip через любую соцсеть. В аккаунте привязываете соцсети и устанавливаете плагин для браузера. В принципе всё, можно больше ничего не делать, плагин сам для вас деньги делает, заработок идёт постоянно. Я его установил и забыл, через полчаса у меня на счёте было десять центов. Нормально. Правда вылетает иногда, но это легко исправляется, нажатием одной кнопки.
простой заработок на соцсетях

 Если захотите побольше заработать, можете скачать ещё две программы. Первая для ручного заработка, там тоже всё просто - смотрите сайты, кликаете по ссылкам, вступаете в группы, всё на полуавтомате.
  Вторая для автосерфинга. Вот с ней у меня проблемы возникли. Через полчаса после запуска, пропадает связь с интернетом. Да и процессор она грузит. Не знаю, может это только у меня так, но я её удалил. А с первой уже давно работаю, проблем никаких. Короче, это самый простой заработок в интернете.
   В общем пробуйте сами, удачных вам заработков!

  Регистрация ЗДЕСЬ


Дмитрий Шах