Увеличение прибыли с буксов

увеличение прибыли с буксов

Это реально работает!
Я раньше никогда не покупал платные курсы. По моему мнению половина из этих продавцов мошенники, а из второй половины я всё равно не узнаю ничего нового. Я предпочитаю искать бесплатную информацию, и обычно нахожу. Но в этот раз, при просмотре очередного рекламного письма на одном из буксов меня что-то зацепило. Наверное то, что я давно мечтаю получать пассивный доход с буксов. ну и конечно цена - всего сто рублей.
  Короче я решил его купить. Думаю, если что, сто рублей не жалко. Купил, прочитал, и действительно, ничего особо нового я для себя  не узнал. Но вот тот способ, которым можно использовать имеющиеся у меня знания, мне почему-то в голову не приходил. Я сделал все так, как описано в курсе. Через два дня стали приходить первые деньги. Далее...
 
 P.S. Свои сто рублей я отбил, но потом автор курса платить перестал. Так что очередной лохотрон.